Ви є тут

Трансформация корпоративной культуры предприятия в новых экономических условиях

Автор: 
Кузнецова Ирина Сергеевна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2007
Артикул:
67544
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕСТО КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ
1. ВЫК ЭКОНОМИЧЕСКИ УСЛОВИЯ.
1. . Особенности новой экономики.
1. 1.2 Особенности управления персоналом в новых экономических условиях.
1.2 Которлшшля КУЛЬТУРА КЛКЭЛКМКПТ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.2.1 Концепция корпоративной культуры
1.2.2 Определения корпоративной культуры
1.2.3. Уровни корпоративной культуры
1.2.4. Теории корпоративной культуры
1.2.5. Инструментарий оценки корпоративной культуры.
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ИНСТРУМЕНТАЛЬНОМЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ТРАНСФОРМАЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
2.1 Предпосылки формирования методики трансформации корпоративной культуры
2.2 Основные положения методики трансформации корпоративной культуры
2.2.1. Унификация понятия корпоративной культуры
2.2.2 Выработка ключевых ценностей
2.2.3 Диагностирование и моделирование состояния корпоративной культуры.
2.2.4 Разработка программы трансформации
2.3 Оценка экономической эффективности применения инструментальнометодического комплекса.
ГЛАВА 3. АПРОБАЦИЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОМЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ТРАНСФОРМАЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ГРУППЕ ПРЕДПРИЯТИЙ КОРПОРАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ .
3.1 Обоснование выбора предприятия
3.2 Унификация понятия корпоративной культуры
3.3 Формирование корпоративных ценностей.
3.4 Диагностирование и моделирование состояния корпоративной культуры
3.5 Формирование механизма трансформации корпоративной культу ры.
3.6 Оценка результатов программы трансформации корпоративной культуры
Выводы.
ЗАКЛ4 ЕН И Е
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ