- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой стратегии функционирования центра коммерциализации технологий
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2007
Кількість сторінок:
194
Артикул:
67560 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономический механизм функционирования сельскохозяйственных товаропроизводителей в условиях многоукладной экономики
- Управление затратами на обеспечение качества продукции : На примере ОАО Ярославский лакокрасочный завод Победа рабочих
- Организационно-экономические методы повышения инвестиционной привлекательности автотранспортных предприятий
- Организационно-методические аспекты аудита системы управления персоналом предприятий
- Совершенствование системы взаимоотношений участников инвестиционного процесса (на примере Братскгэсстроя)
- Инновационный подход к управлению комплексными функциональными социально-экономическими системами : На примере Южного административного округа Москвы
- Управление инновационным процессом в сельскохозяйственном машиностроении
- Оценка эффективности экономической деятельности регионального таможенного управления : на примере Дальневосточного таможенного управления
- Развитие производственного аппарата металлургического комплекса
- Управление ведением сельского хозяйства на основе информационных технологий (Методология и методика; на примере горных технологий)