- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой стратегии функционирования центра коммерциализации технологий
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2007
Кількість сторінок:
194
Артикул:
67560 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление инновационно-инвестиционной деятельностью предприятий пищевой промышленности
- Оценка качества экономической политики с использованием показателей национального счетоводства
- Организационно-экономический механизм управления конкурентоспособностью хлебопекарных предприятий : на примере предприятий Приморского края
- Методы формирования производственной стратегии машиностроительного предприятия
- ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ИННОВАЦИОННОЙ СРЕДЫ
- Повышение эффективности антикризисного управления на промышленном предприятии
- Разработка методов оценки эффективности организационно-управленческих инноваций в интегрированных экономических структурах
- Формирование и развитие благоприятной предпринимательской сферы в интересах сдерживания миграции капитала из России
- Организация системы взаимодействия предпринимательских структур крупного и малого предпринимательства в современных экономических условиях России
- Теоретические и методические основы оценки и эффективного использования производственного потенциала в сельском хозяйстве