- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой стратегии функционирования центра коммерциализации технологий
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2007
Кількість сторінок:
194
Артикул:
67560 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие организационно-правовых форм сельскохозяйственных предприятий: теория, методология, практика
- Закономерности влияния факторов пространственной среды города на рыночную стоимость объектов городской недвижимости
- Организация маркетингового взаимодействия вуза с участниками рынка образовательных услуг и рынка труда
- Недобросовестное конкурентное поведение вузов на рынке образовательных услуг
- Методы диагностики систем менеджмента в организациях
- Организационно-экономический механизм эффективного функционирования рынка льна
- Методические основы комплексной оценки эффективности производства на промышленных предприятиях
- Повышение конкурентоспособности предприятий региона на основе развития технологических трансфертов
- Управление развитием дорожной инфраструктуры региона на основе программно-целевого подхода
- Совершенствование метода экономической оценки переработки энергетических углей на предприятиях топливно-энергетического комплекса