- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой стратегии функционирования центра коммерциализации технологий
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2007
Кількість сторінок:
194
Артикул:
67560 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование стратегии предприятий на региональном рынке высокотехнологической продукции в условиях растущей конкуренции
- Стратегическое и бизнес-планирование в системе регионального АПК
- Управление материальными ресурсами на промышленных предприятиях
- Управление системой занятости в организации
- Повышение конкурентоспособности предприятий промышленной переработки молока
- Методическое обеспечение инвестирования дотационного региона
- Потребительская лояльность как фактор формирования инновационной среды аэропорта Домодедово
- Управление развитием торговли строительными материалами
- Регулирование рынка товаров народного потребления : На примере рынка обуви и одежды
- Организационно-экономический механизм управления инвестициями в промышленности региона