- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Дифференцированный подход к обучению студентов монологической речи с учетом личностно-типологических особенностей субъектной регуляции : на примере иностранного языка
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
299846 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Этнопедагогическое наследие П.П. Хузангая
- Педагогические основы формирования позитивного поведения и профилактики правоотклонений у подростков
- Педагогические аспекты учебной работы по предупреждению неуспеваемости учащихся начальной школы : На примере Республики Дагестан
- Гуманистические тенденции в отечественной педагогике во второй половине 40-х-60-х гг. XX в. : На примере воспитательной системы В.А. Сухомлинского
- Совместная деятельность педагогов школы и родителей по коррекции агрессивного поведения подростков
- Гуманистическая направленность музыкального воспитания в народных школах современной Германии : На примере федеральной земли Бавария
- Сельская социальная среда как педагогический фактор
- Становление исследовательской подготовки учителя в высшей педагогической школе России : 70-е гг. XX в.-начало XXI в.
- Педагогические условия гуманитаризации профильного обучения : На примере физики
- Формирование культуры общения студентов в вузах Северо-Кавказского региона