ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 1. Методологические подходы и теоретические основы стратегического развития высокотехнологичных компаний
1.1. Анализ базовых концепций управления, разработанных классиками экономической теории в XX веке
1.2. Особенности идентификации высокотехнологичной компании в сложившейся мировой системе разделения труда
1.3. Современные подходы к выбору высокотехнологичными компаниями стратегии поведения на рынке
Глава 2. Стратегия концентрированного роста компании на базе одновременного создания уникального товара и рынка сбыта
2.1. Особенности поведения на рынке высокотехнологичной компании как особого типа организации
2.2. Анализ жизненного цикла товара услуги высокотехнологичной компании на рынке
2.3. Содержание и особенности стратегии концентрированного роста компании на базе одновременного создания товара и рынка
Глава 3. Методы стратегического планирования концентрированного роста высокотехнологичной компании в анализируемых условиях одновременного создания товара и рынка сбыта
3.1. Методология анализа текущего состояния высокотехнологичной компании и определения основных направлений ее стратегического развития
3.2. Мелодика бизнес планирования коммерческой деятельности высокотехнологичной компании на основе предложенной модели
3.3. Экспрессанализ путей повышения эффективности бизнеса высокотехнологичной компании как средство использования предложенной модели
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922