Оглавление
Введение
Глава 1. Научные основы формирования предпринимательской среды.
1.1. Малое предпринимательство как фактор экономического роста.
1.2. Экономикоорганизационные основы формирования предпринимательской среды
1.3. Особенности формирования благоприятной предпринимательской среды в
национальных экономиках
Выводы по главе 1
Глава 2. Диагностика состояния развития предпринимательской среды
ту ристского кластера Астраханской области.
2.1. Оценка состояния и перспектив развития малого предпринимательства в сфере туризма
2.2. Стратегический анализ предпринимательской среды туристического кластера.
2.3. Анализ существующих подходов и методов формирования бизнес
инкубаторов.
Выводы по главе 2.
Глава 3. Формирование стратегии развития предпринимательской среды.
3.1. Научнопрактическое обоснование стратегических альтернатив развития благоприятной предпринимательской среды.
3.2. Оценка экономической целесообразности выбора стратегии развития
благоприятной предпринимательской среды.
Выводы по главе 3.
Заключение
Список использованной литерату ры.
Приложения II.им .
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922