- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Отношение российских граждан к политическому маркетингу в экономической политике
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
300207 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономическая психология в российской политике переходного периода
- Влияние авторитарного синдрома на индивидуальное восприятие политической власти в России, 1990-е годы
- Влияние социальных установок на процесс адаптации вынужденных переселенцев к условиям Северного Кавказа
- Трансформация образа московской власти в поздне-советский и пост-советский периоды : С 1987 по 2003 гг.
- Психологические функции шаманизма в современных социальных и политических процессах
- Стереотипы восприятия политического терроризма : сравнительный анализ на примере городов Владикавказа и Санкт-Петербурга
- Образ государства как фактор принятия внешнеполитических решений
- Этноцентризм как фактор восприятия политической власти в современной России
- Психология поведения политика в телевизионной ситуации
- Психологические феномены в политической избирательной кампании