Ви є тут

Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг

Автор: 
Маигова Ася Мусаевна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2007
Артикул:
67674
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Г лава I. Качество продукции, процессов и деятельности отражение
маркетинговой ориентации предприятий и организаций гостиничного бизнеса.
Ы.Теретические основы и принципы системы менеджмента
качества и их адаптация в маркетинге гостиничных услуг
1.2. Ценность гостиничного продукта, процесса обслуживания,
взаимоотношений клиентов с персоналом и ценность имиджа компании и их взаимосвязь с качеством.
1.3. Реакция потребителя на предоставляемое ему обслуживание
как показатель качества гостиничной услуги.
1.4. Маркетинговые аспекты оценки качества услуг индустрии гостеприимства
Глава II. Анализ практики маркетингового управления качеством
гостиничных услуг в российских и зарубежных компаниях.
2.1. Маркетинговая служба российской гостиничной цепи
Ярославль и е роль в управлении качеством.
2.2. Маркетинговые аспекты управления качеством в
гостиничной цепи Ярославль
2.3. Сравнительный анализ маркетингового управления
качеством исследуемых компаний.
Глава III. Разработка методов маркетингового управления качеством
компаний гостиничного бизнеса
3.1. Организация системы получения информации о стандартах 0 качества в отрасли.
3.2. Создание постоянной системы мониторинга качества
гостиничных услуг внутри предприятия.
3.3. Внутренний маркетинг и его роль в управлении качеством 7 предприятий и организаций гостиничной сферы
Заключение
Список использованной литературы