Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические и методические аспекты формирования рекламно
информационного пространства и его роль в организации внутренней торговли России
1.1 Цели, содержание и роль формирования рекламноинформационного про
странства в общей стратегии развития современных предприятий розничной торговли
1.2 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
1.3 Влияние социальнопсихологических факторов рекламы на мотивацию поведения покупателей.
Глава 2. Состояние и применение рекламных средств в розничной торговле
Московского региона
2.1 Мониторинг рекламного рынка и применение рекламных средств в пред
приятиях розничной торговли Московского региона
2.2 Состояние и анализ рекламноинформационного пространства современных
форматов розничных торговых предприятий
2.3 Организация, планирование и эффективность рекламных кампаний в рекламноинформационном пространстве розничных торговых предпри
Глава 3. Совершенствование формирования рекламноинформационного просгранства в розничной торговле Московского региона
3.1. Методические рекомендации по формированию рекламноинформационного пространства в современных предприятиях розничной
3.2. Влияние взаимозависимости формирования рекламноинформационного пространства и брендинга на стимулирование продажи това
торговли
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922