- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговое управление репутацией в обеспечении конкурентоспособности малого предприятия
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2007
Артикул:
67797 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономическая эффективность реализации сельскохозяйственной продукции в условиях рынка : На примере Новгородской области
- Эволюция системы индикативного планирования развития сельского хозяйства
- Совершенствование методов экономической оценки ассортиментной политики нефтеперерабатывающего предприятия
- Методические подходы по активизации использования "человеческого капитала" в малом предпринимательстве на примере Калининградской области
- Экономические аспекты трансформации сельскохозяйственного производства (На материалах Ростовской области)
- Методы продвижения рознично-торговых организаций на локальные рынки региона
- Инвестиционная привлекательность сельскохозяйственного предприятия
- Комплексное обеспечение экономической безопасности малого бизнеса в современных условиях
- Совершенствование управления основными средствами в дочерних обществах ОАО "Газпром" : на примере ООО "Газпром добыча Оренбург"
- Управление межфирменным взаимодействием на основе концепции цепочки создания ценности : на примере фармацевтического рынка