- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Имидж как фактор доверия психологу-консультанту
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2011
Артикул:
301687 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Психологические проблемы рекламы и маркетинга : На прим. респ. Кыргызстан
- Социально-психологические особенности уровневых характеристик профессионального педагогического мышления в процессе оценивания
- Информационная среда как фактор формирования ценностей молодежи
- Развитие Я-концепции у младших подростков в тренинговых занятиях
- Социально-психологические условия и факторы обеспечения престижа организации
- Социально-психологические особенности эффективной профессиональной адаптации офицеров в вузах пограничного профиля : на примере офицеров курсового звена
- Цель как смысложизненная детерминанта настоящего в юношеском возрасте
- Особенности социальных представлений о русских людях у чехов и американцев
- Образ руководителя у подчиненных как фактор эффективности деятельности группы
- Гендерная обусловленность стилевых паттернов поведения в межличностном конфликтном взаимодействии