- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие теоретико-методологических основ маркетинга сферы обращения товаров
Тип роботи:
диссертация доктора экономических наук
Рік:
2007
Кількість сторінок:
318
Артикул:
67819 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Стратегическое планирование воспроизводства минерально-сырьевой базы региона в условиях формирования рыночных отношений : Санкт-Петербург и Ленингр. обл.
- Развитие системы материально-технического обеспечения АПК
- Проблемы развития семеноводства и производства репчатого лука в условиях перехода к рыночной экономике (На примере Республики Таджикистан)
- Формирование сбалансированной системы оценки конкурентоспособности санаторно-курортных организаций
- Управление инновационной восприимчивостью социально-экономических систем
- Совершенствование системы финансирования развития электроэнергетического комплекса региона на основе привлечения капитала
- Мультипликативный эффект инфраструктурного обустройства территории аграрно-промышленного типа :На примере Бийской зоны Алтайского края
- Управление материально-техническими ресурсами в сельском хозяйстве ЦЧР : Методология и практика
- Оценка эффективности производственных инвестиций действующего горно-металлургического предприятия в условиях рыночной экономики : На примере АО ГМК Печенганикель
- Механизмы экономической интеграции предприятий оборонно-промышленного комплекса