СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Теорстико методические проблемы влияния стратегического управления предприятием на формирование регионального товарного рынка
1.1. Определение системной функции торговли в общехозяйственной системе распределения
1.2. Формирование и условия эффективного функционирования регионального товарного рынка продуктов питания
1.3. Особенности стратегического управления предприятиями регионального рынка оптоворозничной торговли продуктами питания.
2. Оценка регионального рынка розничной торговли продовольственными товарами
2.1. Государственное регулирование оптоворозничной торговли продовольственными товарами
2.2. Региональные особенности, тенденции, факторы развития рынка розничной торговли продовольственными товарами.
2.3. Формирования стратегического управления на предприятиях розничной торговли продовольственными товарами.
3. Моделирование стратегии предприятия розничной торговли продовольственными товарами на региональном рынке.
3.1. Этапы и принципы стратегического планирования деятельности предприятий розничной торговли продовольственными товарами на региональном рынке
3.2. Прогнозирование спроса на продовольственные товары на основе экономических показателей развития региона и страны.
3.3. Оценка стратегических альтернатив предприятий розничной торговли продовольственными товарами на региональном рынке.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
- Київ+380960830922