Содержание
Введение.
Глава 1. Аутсорсинг ИТуслуг как объект исследования
1.1. Сущность аутсорсинга ИТуслуг, как способа оптимизации бизнеспроцессов.
1.2. Классификация, структура и особенности аутсорсинга ИТуслуг
Глава 2. Анализ рынка ИТуслуг
2.1. Зарубежный опыт использования аутсорсинга ИТуслуг
2.2. Особенности российского рынка ИТуслуг
Глава 3. Организационные механизмы управления развитием
аутсорсинга ИТуслуг
3.1. Создание и развитие центра Электронная база знаний передового опыта в сфере ИТуслуг
3.2. Аутсорсинг ИТуслуг как элемент инфраструктуры техниковнедренческих зон
3.3. Формирование институциональных основ развития аутсорсинга ИТуслуг.
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922