- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Политический маркетинг в контексте модернизации политической системы: региональный аспект
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2011
Артикул:
303423 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Корпоративизм как форма взаимодействия государства и групп интересов бизнеса в современной России
- Новые информационно-коммуникационные технологии как инструмент формирования общественного доверия к органам государственной власти России
- Цивилизационные перемены в России: информационный аспект : Последняя четверть XX-нач. XXI вв.
- Демократизация политических систем стран Содружества Независимых Государств : Опыт, проблемы, приоритеты
- Политический консенсус как форма взаимодействия субъектов политических отношений
- Политико-правовые аспекты реформирования отношений между органами законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации : на примере Центрального федерального округа
- Обеспечение информационной безопасности Российской Федерации в глобальной сети Интернет
- Региональные консультативные органы как канал артикуляции общественных интересов в современной России
- Организация эффективного управления политическими процессами в условиях социально-экономической нестабильности : на материалах субъектов Юга России
- Национальные домены: роль государств в политическом пространстве интернета