Содержание
Введение.
Глава 1 Становление и развитие рынка бизнесуслуг.
1.1 Систематика бизнесуслуг как объекта коммерческих операций
1.2 Проблемы регионального рынка бизнесуслуг
1.3 Особенности управления региональным рынком бизнесуслуг
Выводы по первой главе.
Глава 2 Формирование механизма управления региональным рынком бизнесуслуг
2.1 Факторы влияния на управление региональным рынком бизнесуслуг .
2.2 Система управления региональным рынком бизнесуслуг
2.3 Моделирование организационноэкономического механизма управления
региональным рынком бизнесуслуг.
Выводы по второй главе
Глава 3 Формы и методы совершенствования организационноэкономического
механизма управления бизнесуслуг.
3.1 Мониторинг состояния регионального рынка бизнесуслуг.
3.2. Управление качеством бизнесуслуг на региональном уровне.
3.3 Технология реализации организационноэкономического механизма управления региональным рынком бизнесуслуг
Выводы по третьей главе.
Заключение.
Список использованных источников
- Київ+380960830922