Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинга в легкой
промышленности.
1.1 Теоретические основы исследования конкурентоспособности предприятий
1.2. Состояния российской отрасли легкой промышленности с позиции маркетинга.
1.3.Маркетинговая стратегия как источник обеспечения конкурентоспособности предприятий легкой промышленности.
Маркетинговый аудит
Выводы по Главе 1
Глава 2. Комплекс маркетингового обеспечения конкурентоспособности предприятий легкой промышленности
2.1. Влияние конкуренции на конкурентоспособность российских предприятий легкой промышленности
2.2.Стратегия индивидуализации деятельности предприятий легкой
промышленности
2.3.Институционализация маркетинговой деятельности предприятий легкой
промышленности
Выводы по Главе 2.
Заключение
Библиография
- Київ+380960830922