СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ВЫЯВЛЕНИЕ СПЕЦИФИКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМЫ БРЕНДА
1.1. Уточнение понятийного аппарата
стратегического рекламного планирования.
1.2. Исследование особенностей международной
стратегии рекламы бренда
ГЗ.Выявление механизма влияния поведения зарубежной целевой аудитории
на коммуникативную эффективность международной рекламы бренда
Выводы по главе 1.
ГЛАВА 2. ВЫБОР МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМЫ БРЕНДА
2.1 Разработка алгоритма принятия управленческих решений при формировании международной стратегии рекламы бренда.
2.2. Разработка инструментов для определения
перспектив адаптации стратегии
2.3. Экономическая оценка решений относительно
границ адаптации
2.4. Развитие методов разработки международной рекламной стратегии
Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВ АДАПТАЦИИ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМЫ БРЕНДА
3.1. Этапы определения перспектив адаптации стратегии
рекламы бренда
3.2. Тестирование стратегии бренда в условиях
российской целевой аудитории
3.3. Выбор вариантов адаптации стратегии рекламы бренда
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Список литературы
- Київ+380960830922