Ви є тут

Формирование и оценка имиджа торговых организаций

Автор: 
Рогалева Надежда Леонидовна
Тип роботи: 
дис. канд. экон. наук
Рік: 
2007
Артикул:
68067
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Методологические основы формирования корпоративного имиджа
1.1. Современная концепция имиджа организации
1.2. Основные направления формирования имиджа организации.
1.3. Стратегии управления корпоративным имиджем.
Глава 2. Количественные методы оценки имиджа торговых организаций
2.1. Выявление и характеристика индикаторов корпоративного имиджа
2.3. Методики оценки имиджа организации.
2.2. Маркетинговые исследования индикаторов и инструментов формирования имиджа торговых организаций
Глава 3. Апробация индикаторной и балльной методик оценки имиджа торговых организаций.
3.1. Технология маркетинговых исследований имиджа торговых организаций.
3.2. Интегрированная оценка корпоративного имиджа пушномеховых салоновмагазинов г. Новосибирска
3.3. Моделирование имиджа торговых организаций
Заключение
Библиографический список.
Приложения.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность