Ви є тут

Механизм формирования лояльности потребителя к торговой марке на рынке товаров длительного пользования

Автор: 
Семидонова Елена Александровна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2007
Артикул:
68160
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические и методические основы создании механизма формирования потребительской лояльности к торговой марке
1.1 Формирование устойчивого конкурентного преимущества промышленного предприятия на основе потребительской лояльности к торговой марке в рамках концепции маркетинга партнерских отношений
1.2. Исследование социальноэкономической сущности потребительской лояльности к торговой марке
1.3. Определение механизма формирования потребительской лояльности к торговой марке в процессе маркетингового управления деятельностью предприятия
ГЛАВА 2. Анализ процесса формирования потребительской лояльности к торговой марке в сети маркетингового взаимодействия.
2.1. Анализ источников индивидуального и организационного обучения участников сетевых отношений
2.2. Методы оценки потребительской лояльности к торговой
марке.
2.3. Анализ условий формирования и функционирования франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия
2.4. Международный опыт формирования производителем системы двойного распределения продукции и услуг
ГЛАВА 3. Предложения по созданию и использованию механизма формирования потребительской лояльности к торговой марке.
3.1. Модель механизма формирования потребительской лояльности к торговой марке во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия
3.2. Информационная система обеспечения процесса индивидуального
и организационного обучения участников сети.
3.3 Оценка эффективности использования предприятием механизма формирования потребительской лояльности к торговой марке.
Заключение
Список литерату