СОДЕРЖАНИЕ Введение
Глава 1. Концептуальные основы формирования стратегий развития промышленных предприятий
1.1. Теоретические основы исследования стратегий развития предприятий
1.2. Условия, источники и факторы, определяющие стратегии развития предприятий
1.3. Особенности развития мебельной промышленности в ры ночных условиях
Глава 2. Современное состояние мебельной промышленности
2.1. Анализ тенденций развития мебельной промышленности
2.2. Формирование и развитие рынка мебельной продукции
2.3. Анализ экономических стратегий развития предприятий ме 2 бельной промышленности
Глава 3. Разработка основных направлений стратегического развития предприятий мебельной промышленности
3.1. Развитие межотраслевых связей в продуктовой цепи
3.2. Формирование сетевых структур в мебельной промышлен 3 ности
3.3. Обоснование перспектив развития мебельной промышлен
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922