- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Дидактико-методическая модель взаимосвязанного развития универсальных и предметных действий у обучающихся профильных классов средней школы : на примере английского языка
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
307135 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование у младших школьников представлений о геометрических фигурах на основе принципа фузионизма
- Обучение школьников элементам художественного конструирования на уроках черчения (На прим. специализир. классов)
- Формирование творческой активности студентов-дизайнеров в процессе начального обучения живописи
- Повышение профессиональной компетентности учителя музыки в процессе изучения творческого наследия Д. Б. Кабалевского
- Формирование готовности студентов народного хорового профиля к педагогическому руководству музыкальным восприятием детей
- Коррекция процесса обучения физике на основе результатов итоговой диагностики достижений учащихся
- Особенности обучения немецкому языку в детском саду
- Методическая система открытого обучения дисциплине программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности
- Методика формирования грамматических навыков говорения на начальной ступени языкового вуза : на материале видо-временных форм английского глагола
- Развитие профессиональных качеств личности будущего офицера в процессе информационной подготовки в военном вузе