- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Дидактико-методическая модель взаимосвязанного развития универсальных и предметных действий у обучающихся профильных классов средней школы : на примере английского языка
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
307135 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Обучение чтению на французском языке как втором иностранном с использованием компенсаторных умений учащихся и компенсаторных возможностей текста в средней школе : Начальный этап, первый иностранный язык - английский
- Формирование у будущих учителей системы знаний о физических основах работы компьютера
- Теория и практика порождения вторичного текста в курсе вузовского обучения иностранным языкам : На материале англ. яз.
- Совершенствование учебно-воспитательного процесса в православных учебных заведениях (На материале преподавания музыкально-теоретических дисциплин)
- Разработка и использование программно-методического комплекса поддержки принятия управленческих решений : на примере обучения менеджеров гостиничного бизнеса
- Воспитание народного певца в процессе освоения севернорусской эпической традиции
- Формирование исследовательских умений учащихся основной школы с признаками математической одаренности в процессе решения задач
- Проектная деятельность школьников при изучении монографической темы : на примере творчества А.С. Пушкина в 9 классе
- Изучение русской прозы XX века на уроках литературы в 11 классе школ Кабардино-Балкарской республики
- Деятельностный подход в обучении школьников информатике с использованием мобильных компьютерных систем