СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Процесс управления рекламной деятельностью организации
1.2. Методика планирования рекламной кампании как формы рекламной деятельности
1.3. Реализация контрольных функций управления рекламной деятельностью
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СУБЪЕКТОВ МЕСТНОГО РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
2.1. Результаты маркетинговых исследований субъектов местного рынка рекламных услуг
2.2. Состояние каналов распространения рекламной информации
2.3. Анализ рекламной деятельности организаций торговли и тенденции развития рынка рекламных услуг
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1. Мероприятия по совершенствованию процесса управления рекламной деятельностью
3.2. Планирование рекламной деятельности отдельных организаций
3.3. Комплексная оценка результата рекламной деятельности ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922