Содержание
Введение.
Глава 1 Выявление и анализ проблем маркетинговой деятельности на рынке недвижимости.
1.1 Структура и субъекты рынка недвижимости
1.2 Анализ современного состояния и тенденций развития рынка недвижимости.
1.3 Специфика маркетинговой деятельности в операциях с недвижимостью
Глава 2 Анализ существующих моделей и разработка модели взаимодействия продавца и поку пателя на рынке недвижимости.
2.1 Обзор моделей маркетингового взаимодействия продавца и покупателя.
2.2 Особенности процесса покупки недвижимости.
2.3 Разработка модели маркетингового взаимодействия продавца и покупателя
Глава 3 Разработка новых методов маркетингового взаимодействия продавца и покупателя на рынке недвижимости..
3.1 Метод формирования цены объекта недвижимости в Интернете.
3.2 Метод выявления предпочтений покупателя недвижимости.
3.3 Оценка эффективности маркетингового взаимодействия продавца и покупателя на рынке недвижимости.
Заключение.
Список использованных источников
- Київ+380960830922