СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. Теоретикометодологические основы исследования сети интернетмагазинов.
1.1 Сетевой бизнес как объект экономического анализа.
1.2 Особенности управления бизнеспроцессами сетевого интернетритейлера.
1.3 Инновационные подходы к организации рекламной кампании сети интерпетмагазинов
ГЛАВА 2. Проблемы маркетингового анализа комплексного рекламного процесса сетевого интернетритейлера
2.1 Современные методы управления брендом сетевого интернетритейлера
2.2 Анализ основных инструментов управления рекламной кампанией крупных сетей интернетмагазинов.
2.3 Конверсия трафика как ключевой параметр в организации рекламной кампании .
2.3.1 Общая конверсия трафика.
2.3.2 Внешняя конверсионностъ.
2.3.3 Внутренняя конверсионностъ
2.3.4 Методики расчета внутренней и внешних конверсионностей
2.3.5 Подходы к изучению конверсии каталогов товарных предложений
ГЛАВА 3. Комплексная методика организации рекламной кампании сети интернетмагазинов.
3.1 Методы управления привлечением аудитории на сайты сетевого интернетритейлера.
3.2 Методы управления поведением посетителей интернетмагазинов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
- Київ+380960830922