СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические и методические основы управления затратами маркетинга в системе агробизнеса
1.1. Объективная необходимость управления затратами маркетинга в системе агробизнеса.
1.2. Сущность и структура управления затратами маркетинга в аграрном секторе экономики
1.3. Расходы на маркетинг как экономическая основа оценки конкурентоспособности индивидуальных и коллективных хозяйств
2. Сопоставительный анализ конкурентоспособности субъектов управления затратами в аграрном секторе региона.
2.1. Измерение конкурентоспособности индивидуальных хозяйств на рынке аграрного сырья и продовольствия
2.2. Характеристика управления затратами маркетинга в хозяйствах коллективнодолевой формы собственности.
3. Моделирование уровней и направлений рационализации управления затратами маркетинга в системе агробизнеса
3.1. Моделирование индикаторов воздействия затрат маркетинга на конкурентоспособность индивидуальных хозяйств
3.2. Факторнорезультативный подход к управлению затратами маркетинга в коллективных хозяйствах региона.
3.3. Макроэкономический уровень рационализации управления затратами маркетинга в системе агробизнеса.
Выводы и предложения.
Список использованных источников
- Київ+380960830922