СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ РЕЗЕРВОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1. Изучение промышленного предприятия как коммуникативной системы
1.2. Теоретические подходы идентификации коммуникационных процессов повышения качества продукции промышленного предприятия
1.3. Разработка организационноэкономического механизма процессного формирования коммуникационных резервов
повышения качества продукции промышленного предприятия.
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ РЕЗЕРВОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Методы идентификации коммуникационных процессов в
системе менеджмента качества промышленного предприятия.
2.2. Разработка методических рекомендаций по формированию коммуникационных резервов на базе менеджмента знаний промышленного предприятия
2.3. Современные технологии развития коммуникационных резервов промышленного предприятия
Глава 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Анализ результативности и эффективности реализации коммуникационных резервов в системе менеджмента качества промышленного предприятия.
3.2. Формирование затратных показателей коммуникационных резервов в системе менеджмента качества промышленного предприятия
3.3. Прогнозы развития промышленных предприятий
на базе коммуникационных резервов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922