Ви є тут

Инструменты и методы государственного регулирования товарного рынка алкогольной продукции

Автор: 
Авагян Эрик Юрьевич
Тип роботи: 
дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
68662
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Механизм государственного регулирования товарного рынка алкогольной продукции и его элементы.
1.1. Особенности и структура товарног о рынка алкогольной продукции
1.2. Экономический потенциал товарного рынка алкогольной продукции
как объект государственного регулирования.
1.3. Методы и инструменты государственного регулирования рынка алкогольной продукции.
2. Состояние и тенденции развития ликероводочной промышленности и
оценка действующего механизма государственного регулирования рынка алкогольной продукции
2.1. Оценка развития ликероводочной промышленности в структуре рынка
алкогольной продукции России.
2.2. Особенности развития рынка ликероводочной промышленности Краснодарского края.
2.3. Анализ действующей системы государственного регулирования рынка
алкогольной продукции и современных проектов его реформирования.
3. Совершенствование механизма государственного регулирования товарного рынка алкогольной продукции.
3.1. Сбалансированная система показателей в механизме государственного регулирования рынка алкогольной продукции.
3.2. Проектирование сбалансированной системы показателей государственного регулирования рынка алкогольной продукции на основе моделирования стратегической карты.
3.3. Методика расчета сбалансированной системы показателей
государственного регулирования рынка алкогольной продукции и
информационноорганизационный механизм ее реализации
3.4. Методика определения интегрального коэффициента результативности государственного регулирования рынка алкогольной продукции и апробация предложенного механизма.
Заключение
Список использованной литературы