ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Исследование конкурентной среды зарубежных автомобильных рынков
1.1. Обзор мирового и российского рынков грузовых автомобилей
1.2. Специфика экспортной деятельности российских предприятий
1.3. Обзор существующих методов конкурентной борьбы и проблемы
их использования в экспортной деятельности.
Глава 2. Методика построения конкурентных стратегий на зарубежных рынках
2.1. Сущность и принципы конкурентного стратегического планирования
2.2. Разработка алгоритма построения конкурентных стратегий
2.3. Система паспортизации конкурентов.
2.4. Разработка алгоритма выбора конкурентной стратегии
Глава 3. Конкурентные стратегии на зарубежном рынке применительно к экспортной деятельности предприятий автомобильной промышленности.
3.1. Особенность применения методики предприятиями автомобильной промышленности
3.2. Конкурентные стратегии ОАО КАМАЗ на автомобильном
рынке Индии.
Заключение,.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922