Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основания парадигмы маркетинговой стратегии предприятия как фактора обеспечения его конкурентных преимуществ
1.1. Типология маркетинговых стратегий и вариативность способов их реализации
1.2. Роль товарной политики в системе маркетинговых разработок предприятия
1.3. Формирование производственного кластера ключевой тренд развития рынка бетоносмесительной техники
Глава 2. Эмпирические характеристики становления и формирования рынка бетоносмесительной техники
2.1. Конъюнктурный анализ состояния рынка производственного кластера бетоносмесительной техники
2.2. Особенности товарной политики предприятий производственного кластера
Глава 3. Перспективы реализации маркетинговых стратегий промышленного предприятия
3.1. Обоснование маркетинговых решений формирования сервисной инфраструктуры предприятия производственного кластера
3.2. Возможности реализации маркетинговых стратегий в управлении инновациями предприятия
3.3. Рационализация управленческих решений на предприятии при реализации избранной товарной политики на рынке бетоносмесительной техники
Заключение
Библиографический список Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922