Ви є тут

Эффективность коммуникационной деятельности предприятий в условиях политического маркетинга

Автор: 
Боженко Николай Николаевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
68963
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты коммуникационной деятельности
1.1. Положение политического маркетинга в общей типологии маркетинга
1.2. Характеристика массовой коммуникации
1.3. Различия коммуникационных технологий Глава 2. Планирование и организация рекламной компании
2.1. Выбор оптимальных средств рекламного давления
2.2. Размещению рекламы в традиционных средствах массовой информации
2.3. Распределение бюджета рекламной кампании Глава 3. Эффективность коммуникационных методов и средств,
применяемых в политическом маркетинге
3.1. Социологическое исследование общественного мнения в избирательной кампании
3.2. Определение стратегии избирательной кампании
3.3. Определение конкурентоспособности кандидатов
3.4. Методика применения политического маркетинга Выводы
Литература