Ви є тут

Маркетинговое управление востребованностью специалистов в системе высшего профессионального образования

Автор: 
Бурлюкина Евгения Владимировна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2006
Артикул:
69020
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ВОСТРЕБОВАННОСТЬЮ СПЕЦИАЛИСТОВ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Приоритеты развития системы профессионального образования России на современном этапе
1.2 Маркетинговая модель функционирования вуза.
1.3 Исследование понятия востребованность специалиста как категории маркетинга образовательных услуг
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ТРУДА И РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ РЕГИОНА НА ОСНОВЕ МЕХАНИЗМОВ МАРКЕТИНГА
2.1 Модели и методы комплексного изучения и прогнозирования рынка труда и рынка образовательных услуг
2.2. Комплексная методика параллельно последовательного маркетингового исследования рынка труда и рынка образовательных услуг
2.3 Исследование профиля промышленноэкономической среды региона на примере Пензенской области.
2.4. Анализ рынка образовательных услуг на примере Пензенской области. 2 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИНСТРУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ ВОСТРЕБОВАННОСТЬЮ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
3.1 Определение параметров маркетингового механизма управления вузом.
3.2. Инновационная модель подготовки востребованного специалиста
3.3. Стратегическое управление портфелем образовательных программ.
3.4 Разработка организационно экономического механизма управления процессом подготовки востребованных специалистов
3.5 Оценка эффективности маркетингового механизма управления востребованностью выпускников вуза
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ