Содержание
Введение
1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1 Сущность и содержание организации маркетинга гибкого и мобильного производства бытовых услуг
1.2 Анализ отраслевой специфики организации маркетинга и путей повышения гибкости и мобильности предприятий бытового обслуживания
1.3 Обоснование подхода к организации маркетинга предприятия бытового обслуживания
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ГИБКОСТЬЮ И МОБИЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
2.1. Методологические особенности организации маркетинга предприятий бытового обслуживания
2.2. Обоснование влияния организации маркетинга на гибкость и мобильность предприятия бытового обслуживания
2.3. Классификация факторов гибкости предприятия бытового обслуживания и их связь с совершенствованием организации 6 маркетинга
3. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
3.1. Организация маркетинга в системе вертикальной интеграции предприятий бытового обслуживания с производителями товаров бытового назначения
3.2. Интеграция и координация функций маркетинга в процессы оказания бытовых услуг
3.3. Результаты реализации новых форм организации маркетинга на предприятиях бытового обслуживания
Заключение
Список использованных библиографических источников
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922