Ви є тут

Маркетинговое обоснование процессно-ориентированного управления распределением готовой продукции предприятий металлургического комплекса

Автор: 
Зайцева Олеся Викторовна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
69546
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические основы и современные проблемы формирования системы распределения готовой продукции предприятий металлургического комплекса
1.1 Современное состояние системы распределения готовой продукции предприятий металлургического комплекса
1.2 Процессный подход к формированию системы распределения промышленных предприятий
1.3 Маркетинговое содержание процессноориентированной системы распределения готовой продукции
2 Методическое обеспечение процессноориентированного управления распределением готовой продукции предприятий
металлургического комплекса
2.1 Сущность и содержание процессноориентированного управления распределением готовой продукции предприятий
металлургического комплекса
2.2 Определение целей процессноориентированного управления распределением готовой продукции предприятий
металлургического комплекса
2.3 Классификация и выбор методов аналитического
обеспечения процессноориентированного управления
распределением готовой продукции
3 Методика маркетингового обоснования выбора оптимального пути распределения готовой продукции предприятий металлургического комплекса
3.1 Методические аспекты моделирования процесса
распределения готовой продукции предприятий металлургического комплекса
3.2 Методика портфельного анализа процесса распределения готовой продукции предприятий металлургического комплекса
3.3 Аналитическое обеспечение портфельного анализа процесса распределения и построение модели оптимизации системы распределения готовой продукции
Заключение
Библиографический список использованной литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность