Содержание
Введение
Глава 1. Развитие теории рынка оптических услуг
1.1. Природа и сущность оптической услуги как социально экономической категории
1.2. Субъекты и объекты рынка, емкость и структура рынка оптических услуг.
1.3. Эволюция развития рынка оптических услуг в экономике региона
Глава 2. Состояние и оценка управления развитием рынка оптических услуг для малообеспеченных слоев населения
2.1. Роль институциональных составляющих в развитии рынка оптических услуг для малообеспеченных слоев населения.
2.2.Анализ состояния внутренней инфраструктуры рынка оптических
2.3.Оценка состояния управления рынком оптических услуг в интересах социально незащищенных слоев населения
2.4.Адаптация зарубежного опыта регулирования рынка к российским условиям
Глава 3. Институциональные преобразования рынка оптических услуг
3.1. Роль государственных органов власти в развитии рынка оптических услуг
3.2. Место хозяйствующих субъектов в становлении и динамике современного рынка оптических услуг.
3.3. Влияние общественных ассоциаций оптиков на преобразования рынка оптических услуг
Глава 4. Корпоративный подход к развитию рынка оптических услуг
4.1. Корпоративный механизм рынка оптических услуг горизонтальные и вертикальные уровни
4.2. Социальные приоритеты развития корпоративного подхода на рынке оптических услуг
4.3. Повышение эффективности государственного воздействия на развитие корпоративного предпринимательства.
Глава 5. Концептуальная модель управления развитием социально
ориентированного рынка оптических услуг
5.1. Концепция управления социально ориентированным рынком оптических услуг
5.2. Организационно экономический механизм реализации концептуальной модели управления развитием социально ориентированного рынка оптических услуг.
5.3. Методические подходы формирования системы мониторинга рынка оптических услуг в целях повышения его социальной ориентации
Заключение.
Список используемой литературы
- Київ+380960830922