СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ г КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
ЭКОНОМИКИ
1.1. Конкуренция и конкурентоспособность новый взгляд в условиях глобализации экономики.
1. 2. Необходимость исследования конкурентной среды
1.3. Методы оценки конкурентной среды
1.3.1. Методы государственных антимонопольных органов
1.3.2. Методы, применяемые на предприятиях
1.3.3. Методы, используемые в научноисследовательских организациях
Выводы по 1 главе.
2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ИНСТРУМЕНТАМИ КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКИ
2.1. Необходимость разработки методики анализа конкурентной
среды, адаптированной к новым условиям экономики
2.2. Анализ инструментов конкурентной разведки
2.2.1. Цели и задачи анализа конкурентной среды с помощью инструментов конкурентной разведки
2.2.2. Методы и приемы конкурентной разведки
2.2.3. Методические принципы функционирования службы конкурентной разведки на предприятии
2.3. Классификация источников информации конкурентной
разведки.
2. 4. Алгоритм процесса конкурентной разведки
Выводы по 2 главе
3. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ на примере предприятий ландшафтного дизайна.
3.1. Специфика анализа конкурентной среда на рынке ландшафтного дизайна Нижегородской области
3.2. Основные направления разведывательной информации процесс выявления и конкретизации потребностей организации.
3.3. Структурнологическая модель интегрирования службы конкурентной разведки в систему управления предприятием.
3.4. Процедура создания службы конкурентной разведки на базе ландшафтного центра КЕДР г. Н. Новгород пилотный проект
3.5. Экономическая эффективность создания службы конкурентной
разведки на базе ландшафтного центра КЕДР г. Н. Новгород
Выводы к 3 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922