СОДЕРЖАНИЕ
Ведение
Глава 1. Теоретические основы организации и управлении
сбытовой деятельностью на предприятии
1.1. Содержание, роль и значение сбытовой деятельности на предприятии
1.2. Организационнометодические основы разработки сбытовой политики предприятия
1.3. Распределительная логистика как новое направление совершенствования сбытовой деятельности на предприятии
Глава 2. Анализ организации н управления сбытовой
деятельностью на химикофармацевтических предприятиях
2.1. Организационноэкономическая характеристика химикофармацевтической промышленности Российской Федерации
2.2. Исследование организации и управления сбытом на химикофармацевтических предприятиях
2.3. Анализ маркетинговой деятельности, организации логистики и контроллинга сбыта на химикофармацевтических
предприятиях
2.3.1. Маркетинговая деятельность
2.3.2. Организация логистики
2.3.3. Организации контроллинга сбыта
Глава 3. Формирование основных направлений организации н
управления сбытовой деятельностью на химико
фармацевтических предприятиях
3.1. Организация и управления сбытом продукции на химикофармацевтических предприятиях
3.2. Управление маркетинговой деятельностью на химикофармацевтических предприятиях
2.3. Контроллинг сбытовой деятельности на химико
фармацевтических предприятиях
Заключение
Библиография