Ви є тут

Закономерности и стратегии развития потребительского рынка мегаполиса

Автор: 
Колотов Михаил Григорьевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
69826
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ПРОЦЕССЫ ИНТЕГРАЦИИ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ
1.1. Формирование конкурентных условий развития розничных торговых сетей
1.2. Тенденции развития розничной торговли в зарубежных странах.
1.3. Состояние и перспективы развития розничных торговых сетей в крупных российских городах
ГЛАВА 2. ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАТИВНОТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МЕГПОЛИСА.
2.1. Оценка показателей развития потребительского рынка мегаполиса
2.2. Закономерности развития потребительского рынка административнотерриториальных образований центральной зоны мегаполиса.
2.3. Закономерности развития потребительского рынка административнотерриториальных образований периферийной зоны мегаполиса.
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА МЕГАПОЛИСА
3.1. Система форм и методов государственного регулирования деятельности субъектов торговли
3.2. Стратегии государственного регулирования потребительского рынка мегаполиса.
3.3. Стратегии предприятий розничной торговли в условиях
глобализации торговых сетей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ