СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы формирования новых подходов к управлению муниципальным образованием
1.1. Современные тенденции формирования городской политики и механизмов управления городом
1.2. Система механизмов управления муниципальным образованием городского типа
1.3. Сущность маркетинга территории и использование маркетингового подхода в процессе управления городом
2. Исследование условий и факторов, обусловливающих особенности формирования маркетингового механизма в системе управления ЗАТО
2.1. Особенности функционирования ЗАТО как объекта управления
2.2. Исследование имиджа закрытого административнотерриториального образования
2.3. Социальноэкономические условия развития маркетинга территории как элемента системы управления ЗАТО
3. Совершенствование механизма управления ЗАТО с использованием маркетингового подхода
3.1. Организационные модели маркетинга в системе управления ЗАТО
3.2. Концепция маркетинговой стратегии развития ЗАТО ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ