ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1 Теоретические основы гармонизации управления качеством услуг жилищнокоммунального комплекса
1.1 Теоретические подходы к управлению качеством услуг жилищнокоммунального комплекса
1.2 Особенности учета управления качеством в жилищнокоммунальном комплексе
1.3 Социальные особенности качества услуг жилищнокоммунального комплекса
2 Анализ гармонизационных резервов повышения качества услуг жилищнокоммунального хозяйства
2.1. Современные информационные технологии и проблема управления качеством услуг в ЖКХ
2.2. Факторы развития гармонизационных резервов управления качеством жилищнокоммунальных услуг
2.3. Факторы внутриотраслевого повышения качества услуг жилищнокоммунального хозяйства
3 Реализация гармонизационных резервов управления качеством на предприятии жилищнокоммунального хозяйства
3.1. Необходимость использования гармонизационных резервов управления качеством жилищнокоммунальных услуг ООО Ситисервис
3.2. Реализация гармонизационных резервов управления качеством жилищнокоммунальных услуг ООО СитиСервис
Заключение
.
Список литературы
- Київ+380960830922