- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методология социально-этического маркетинга как основа реструктуризации бизнеса в сфере потребительских товаров и услуг
Тип роботи:
диссертация д-ра экон. наук
Рік:
2006
Артикул:
69886 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Механизм совершенствования антикризисного управления предприятиями строительного комплекса
- Маркетинг в железнодорожной операторской компании в условиях демонополизации транспортного рынка
- Управление самоокупаемостью сельскохозяйственного производства в условиях рынка : На примере Республики Дагестан
- Совершенствование организации оплаты труда государственных гражданских служащих в современной России
- Управление развитием регионального рынка средств производства и технического обслуживания сельскохозяйственных товаропроизводителей
- Формирование эффективного собственника в региональной экономике
- Прогнозирование регионального рынка труда в инновационной сфере занятости
- Эколого-экономическая оценка эффективности функционирования центров мониторинга окружающей среды в районах ликвидации шахт
- Организационные формы функционирования и развития ипотеки
- Совершенствование экономического механизма рационального природопользования в регионе