- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методология социально-этического маркетинга как основа реструктуризации бизнеса в сфере потребительских товаров и услуг
Тип роботи:
диссертация д-ра экон. наук
Рік:
2006
Артикул:
69886 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономические основы развития предпринимательства в регионе (На материалах Республики Северная Осетия-Алания)
- Исследование эффективности хлопководства с учетом погодных условий (на примере колхозов Таджикской ССР)
- Организация инвестиционной деятельности в экономических зонах особого экологического внимания (На примере Республики Бурятия)
- Инновационное развитие фармацевтической промышленности на основе формирования фарма-медицинских кластеров
- Состояние и перспективы развития топливной промышленности в современных экономических условиях России
- Информационное обеспечение маркетинговых решений
- Управление муниципальной собственностью и направления его совершенствования
- автореферт Формирование региональной инновационной системы
- Методология обеспечения экономической устойчивости строительных организаций
- Особенности безработицы в крупном городе