- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методология социально-этического маркетинга как основа реструктуризации бизнеса в сфере потребительских товаров и услуг
Тип роботи:
диссертация д-ра экон. наук
Рік:
2006
Артикул:
69886 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Контроллинг маркетинга и сбыта на промышленных предприятиях
- Формирование стратегии развития некоммерческого сектора российской экономики
- Развитие инновационной деятельности
- Организационно-экономические механизмы диверсификации деятельности крупного промышленного предприятия
- Особенности формирования стратегии компании медицинского страхования
- Организационно-экономические основы развития инновационной деятельности в АПК
- Инструменты контроллинга локальных инноваций на авиастроительных предприятиях
- Управление конкурентными преимуществами при проведении промышленной политики на мезоуровне
- Развитие хозрасчетных отношений в сельскохозяйственных организациях (На примере организаций АПК Удмуртской Республики)
- Разработка методических положений по формированию стратегии развития машиностроительных организаций (На примере машиностроения для животноводства)