ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМИ СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ
1.1. Региональная социальноэкономическая система понятие, классификация, структура и основные элементы
1.2. Основные составляющие региональной экономической политики в современных условиях хозяйствования
и приоритеты управления
1.3. Интеграционный маркетинг как инструмент управления экономическим взаимодействием регионов
2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ И СТРУКТУРЫ РЫНОЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА С ПОЗИЦИИ ИНТЕГРАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА
2.1. Анализ состояния, структуры и экономической дифференциации рыночного потенциала регионов Центрального Федерального округа
2.2. Методические основы анализа рыночного потенциала региона
2.3. Организационное проектирование системы управления регионом на основе проведения паспортизации
с учетом интеграционного маркетинга
3. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКОЙ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА
3.1. Модель системы управления межрегиональным экономическим взаимодействием на основе интеграционного маркетинга
3.2. Предложения по использованию интеграционного маркетинга для совершенствования управления
на региональном уровне
3.3. Организационноинституциональное обеспечение управления региональной экономикой
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922