СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Место и роль брендбилд и нга в повышении конкурентоспособности предпринимательских струюур
1.1. Брендбилдинг как объект экономического анализа в теории предпринимательства.
1.2. Анализ рыночной и правовой среды разработки и функционирования брендов в условиях конкуренции
1.3. Подходы к формированию оптимальной коммуникативной стратегии в брендбилдинге предпринимательской структуры
Глава 2. Современные технологии брендбилдинга
предпринимательских структур.
2.1. Основные технологические подходы к созданию и функционированию конкурентоспособного бренда предпринимательской структуры
2.2. Анализ практических приемов создания и позиционирования бренда предпринимательской структуры
2.3. Оценка места и роли брендбилдинга в рыночной стратегии предпринимательской структуры.
Глава 3. Анализ направлений повышения конкурентоспособности на основе эффективного брендбилдинга на российском рынке недвижимости.
3.1. Генезис крупных брендов предпринимательских структур на российском рынке недвижимости.
3.2. Критерии оценки эффективности брендбилдинга на российском рынке недвижимости
3.3. Анализ эффективности финансовых затрат предпринимательских структур на разработку и продвижение бренда на российском рынке недвижимости1
3.4. Совершенствование технологий брендбилдинга, направленных на повышение конкурентоспособности, на российском рынке
недвижимости
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922