Содержание
Введение.
Глава I. Социальная ответственность бизнесу как объект управления
1.1. Сущность управления соцшльной ответственностью бизнеса в современных экономических системах.
1.2. Зарубежный опыт управления социальной ответственностью, ее информационная открытость и связь со стратегическими целями компании.
1.3. Современное состояние и проблемы в области управления социальной ответственностью на российских предприятиях.
Глава II. Организационноэкономические механизмы управления социальной ответственностью бизнеса в современных экономических системах
2.1. Разработка принципов формирования социальной ответственности бизнеса и ее организационноэкономическое обеспечение
2.2. Использование программноцелевых методов управления социальной ответственностью бизнеса.
2.3. Развитие системы управления социальным учетом, аудитом и отчетностью на предприятии на основе адаптации к международному стандарту
2.4. Создание системы социальной отчетности на предприятии в соответствии с международным стандартом
Заключение.
Библиография
- Київ+380960830922