Ви є тут

Инструменты стратегического планирования ключевых компетенций предприятий полиграфической отрасли

Автор: 
Кузьминых Елена Владимировна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2006
Кількість сторінок: 
153
Артикул:
69983
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические и методические основы стратегического планирования ключевых компетенций предприятий полиграфической отрасли
1.1 .Современное состояние и структура полиграфического рынка.
1.2.Перспективы развития регионального полиграфического рынка.
.З.Сущность ключевых компетенций промышленных предприятий
1 АСтратегическое планирование ключевых компетенций предприятий полиграфической отрасли
ГЛАВА 2. Инструменты стратегического анализа компетенций предприятий полиграфической отрасли и факторов, влияющих на их формирование
2.1.Инструменты стратегического анализа внешней среды предприятий полиграфической отрасли
2.2.Инструменты анализа приоритетов ценности продукции для потребителей полиграфического рынка.
2.3.Компетенций предприятий полиграфической отрасли
2.4.Методика сравнительного анализа компетенций предприятий полиграфической отрасли.
ГЛАВА 3. Инструменты стратегического выбора ключевых компетенций предприятий полиграфической отрасли
3.1 .Инструменты целеполагаения и выбора ключевых компетенций предприятий полиграфической отрасли.
3.2.Инструменты развития ключевых компетенций предприятий полиграфической отрасли.
3.3.Апробация инструментов стратегического планирования ключевых компетенций в деятельности полиграфического предприятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ