Ви є тут

Мультиатрибутивное моделирование объектов предпринимательской деятельности в розничной торговле

Автор: 
Львова Татьяна Николаевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
70106
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1 Теоретические вопросы организации розничной торговой сети
1.1 Роль и особенности торговли в рыночных условиях
и предпринимательской деятельности
1.2 Организационные формы функционирования розничной торговли
1.3 Маркетинг и его подходы в розничной торговле Глава 2 Методика формирования мультиатрибутнвной модели объектов предпринимательской деятельности
в розничной торговле
2.1 Методические подходы к разработке многоуровневой интегральной модели товара розничная торговая услуга
2.2 Методические подходы к мультиатрибутивному моделированию
2.3 Методика построения мультиатрибутнвной модели товарарозничная торговая услуга
2.4 Проектирование и результаты маркетингового исследования рынка розничных торговых услуг г. Ижевска 7 Глава 3 Оценка возможностей мультиатрнбутнвного моделирования объектов предпринимательской деятельности в розничной торговле
3.1 Позиционирование и посегментная идентификация форматов магазина
3.2 Формирование товарного ряда форматов торговых предприятий для функциональномаркетинговых зон города
3.3 Мультиатрибутивное моделирование идеального формата и его посегментная идентификация
Заключение
Список литературы