ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления развитием рынка туристских услуг
1.1. Особенности функционирования рынка туристских услуг
1.2. Тенденции развития и государственная политика в сфере услуг
1.3. Роль рентообразующих факторов в развитии туризма
Глава 2. Исследование состояния и определение потенциала развития рынка туристских услуг
2.1. Анализ условий и факторов развития внутреннего туризма в Российской Федерации
2.2. Особенности развития рынка туристских услуг
2.3. Определение туристского потенциала на основе расчета туристской ренты
Глава 3. Резервы управления и перспективы развития рынка туристских услуг
3.1. Оценка социальноэкономических последствий развития туризма для рекреационных территорий
3.2. Регулирование рентных отношений на рынке туристских услуг
3.3. Оптимизация системы управления развитием туризма
Заключение
Библиографический список литературы Приложения
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922