СОДЕРЖАНИЕ
Введение .
1 Теоретические аспекты социальноориентированного маркетинга в управлении развитием региона
1.1 Маркетинг в управлении развитием региона и его роль в обеспечении продовольственной безопасности
1.2 Формирование и развитие концепции социальноэтического маркетинга.
1.3 Трансформация целей, задач, принципов и функций маркетинга с позиций его социальной ориентации.
2 Анализ состояния и направления развития рынка продовольственных товаров в Оренбургской области
2.1 Особенности регионального рынка продовольственных товаров и направления маркетинговой деятельности
2.2 Тенденции и перспективы развития рынка продовольственных товаров в Оренбургской области
2.3 Защита потребителя от некачественной и фальсифицированной продукции маркетинговое направление развития продовольственного рынка.
3 Направления и формы реализации социальноориентированного маркетинга на региональном рынке продовольственных товаров
3.1 Контроль качества продукции на региональном продовольственном рынке и направления его совершенствования.
3.2 Построение схемы взаимодействия потребителей, производителей и общества на региональном продовольственном рынке
3.3 Формирование социальноориентированной системы управления развитием регионального рынка продовольственных товаров.
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922