Ви є тут

Методические основы управления информационными потоками при формировании стратегии развития автотранспортного предприятия

Автор: 
Немцова Елена Сергеевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
70375
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты оценки информационной среды авто
транспортного предприятия
1.1 Информационная среда автотранспортного предприятия по нятие, сущность
1.2 Классификация информационных потоков автотранспортных
предприятий
1.3 Анализ законодательных и методических основ управления
информационными потоками внешней и внутренней среды автотранспортного предприятия
2 Исследование информационных потоков при формировании
стратегии автотранспортного предприятия
2.1 Анализ динамики факторов, влияющих на развитие авто
транспортных услуг
2.2 Исследование и оценка полноты и насыщенности сущест
вующих информационных потоков автотранспортных предприятий
2.3 Формирование и моделирование стратегии развития пред
приятия на основе исследования информационных потоков
3 Разработка организационнометодических основ управления
информационными потоками автотранспортного предприятия
3.1 Методические рекомендации по анализу и систематизации ин
формационных потоков автотранспортного предприятия
3.2 Разработка методики выбора оптимальной стратегии развития
автотранспортного предприятия в условиях нечеткой информационной среды
Методические основы анализа и учета динамики изменения информационной среды автотранспортного предприятия при формировании стратегии с использованием игровых моделей Создание каталога инструментов для управления информацией о внешней и внутренней средах автотранспортного предприятия
Заключение
Список использованных литературных источников Приложения
Введение
Актуальность