Ви є тут

Маркетинговый механизм формирования региональных брендов

Автор: 
Овчарова Анна Александровна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
70440
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
фВведение
Глава I. Теория и методология регионального брендинга
1.1. Концептуальные основы брендинга
1.2. Маркетинговая система формирования, разработки, продвижения и развития регионального бренда
1.3. Специфика продвижения брендов на локальные рынки.
Глава II. Маркетинговый механизм продвижения регионального бренда на национальные рынки
2.1. Маркетинговые стратегии формирования и развития регионального бренда
2.2. Инструментарий маркетингового механизма формирования и развития регионального бренда
2.3. Маркетинговый механизм развития регионального бренда Волгоградской области ИЗ
фЗаключение
Литература