Ви є тут

Маркетинговые модели и методы проникновения многонациональных компаний на российские рынки

Автор: 
Панибратов Андрей Юрьевич
Тип роботи: 
диссертация доктора экономических наук
Рік: 
2006
Артикул:
70491
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение .
Глава 1. Развитие теории маркетинга и ее управленческой концепции.
1.1. Становление и этапы эволюции теории маркетинга.
1.2. Генезис современных концепций маркетинга.
1.3. Смещение приоритетов к управленческой концепции маркетинга.
Велводы по главе 1
Глава 2. Стратегические приоритеты маркетинга в системе управления многонациональной компанией МНК.
2.1. Транснациональная компания ТНК и ее современные формы
2.2. МНК как стратегическая альтернатива транснационализации бизнеса
2.3. Модели и методы организации маркетинга при реализации зарубежной стратегии МНК
2.4. Стратегические приоритеты управления маркетинговой деятельностью МНК.
Выводы по главе 2.
Глава 3. Направления и результаты маркетинговой деятельности МНК в странах с переходной экономикой.
3.1. Концепции развития бизнеса в переходных экономиках.
3.2. Практические возможности деятельности МНК в переходных экономиках
3.3. Формирование рыночных предпосылок инвестиционной активности МНК в России.
Выводы по главе 3.
Глава 4. Оценка практической реализации маркетинга МИК в процессе их проникновения на российские промышленные рынки
4.1. Условия проведения и методология исследования
4.2. Комплекс стратегий проникновения компании i на рынок лифтового оборудования
4.3. Фокусирование компании на качестве производимых строительных материалов
4.4. Поддержка и усиление брэнда i на рынке автомобильных шин
Выводы по Елаве 4
Глава 5. Маркетинговые средства адаптации российских предприятий к усилению международной конкуренции с МНК в производственных секторах отечественной экономики
5.1. Формирование конкурентоспособности компании в условиях ее соперничества с МИК
5.2. Методы повышения международной конкурентоспособности фирмы.
5.3. Практические рекомендации по разработке международной стратегии компании.
Выводы по главе 5.
Заключение
Литература